Сен 10

Отдых в Абхазии — это в первую очередь внутренний отдых. Или как иногда говорят, “отдых душой”, неслучайно, наверно, что слово “абхазия” означает “апсна”-страна души. Почему про отдых в Абхазии можно сказать именно так? Объяснять можно было бы много и долго, но я попробую это сделать с помощью легенды:Отдых в Абхазии

Однажды Бог решил разделить землю между людьми. Он назначил день и пригласил всех на это мероприятие. В назначенный день Бог раздал всю землю людям, которые пришли в тот день. Но абхаз пришёл на следующий день. Тогда Бог спросил его: -Почему ты не пришёл вчера, ведь всю землю я уже раздал? На это абхаз ответил: -Ко мне вчера пришли гости, я принимал их, поэтому не смог прийти, я не могу не принять гостя. Читать запись полностью »

Авг 19

Решил здесь выложить фото прайс-листов турфирм с ценами на экскурсии в Абхазии. Собираясь в этом году на отдых в Абхазию, стал искать прошлогодние программки с ценами, чтобы посмотреть их и немного распланировать свой досуг. Хорошо, что они сохранились.

Для увеличения фото: нужно кликнуть по нему и оно откроется в другой вкладке в большем размере.

програмка экскурсий в Абхазии

praiys tcen 2

praiys tcen 3

praiys tcen 4

Поэтому теперь после каждой такой поездки буду выкладывать новые прайс-листы здесь на блоге. Тогда они уж точно не затеряются и будут всегда под рукой. Получится такой маленький архив цен на экскурсии в Абхазии.

Читать запись полностью »

Июнь 25

В 2012 г. я узнал, что есть прямой поезд в Абхазию и поэтому решил в тот раз поехать отдыхать на море на нём.  Называется поезд «Москва-Сухум» фото

Поезд Москва СухумРаньше у него был №75с, а обратный поезд Сухум Москва №76с. Но в этом 2013 году с мая месяца номер изменился, поезд Москва Сухум теперь №305с, а при обратном маршруте №306с.Поезд Москва Сухум

Его главное преимущество в том, что он доставит прямо до места назначения. Поэтому отзыв о поезде Москва Сухум у меня положительный. Остановки на пути следования Липецк, Воронеж, Ростов, Краснодар, Адлер.

Более подробный маршрут поезда Москва Сухум на фото Читать запись полностью »

Май 29

Воспользоваться интернетом в Абхазии можно разными способами. Например, с помощью провайдера сотовой связи «Аквафон», об этом подробно  я писал в статье “Интернет в Абхазии».

Но, наверное, самый простой способ получить доступ в интернет во время отдыха в Абхазии – это использовать интернет-кафе.

Интернет кафе в Сухуме Читать запись полностью »

Апр 15

Во время отдыха в Абхазии в 2012 году у меня получилось посетить некоторые интересные экскурсии. Так находясь в одной из таких экскурсий, я в очередной раз проезжал по дороге, идущей на озеро Рица. Фотографируя и снимая на видео различные красоты, не смог удержаться и запечатлел ущелье каменный мешок на видео, которое и хочу здесь выложить….

ущелье каменный мешок Абхазия видео Читать запись полностью »

Март 31

­­В одной из предыдущих статей я рассказывал о том, как добраться из Адлера в Абхазию. Но с тех пор минуло около 2-х лет и ситуация на жд вокзале Адлера существенно изменилась и продолжает меняться каждый день.

новый жд вокзал Адлер фото: вокзал г. Адлер строительство осень 2012г.

Связано это с олимпийскими играми 2014г в Сочи Читать запись полностью »

Фев 11

Как говорилось в предыдущей статье http://otdyhvabhazii.ru/otdyh-v-abhazii/puteshestvie-na-ozero-mzy-v-abhazii-pod-yom-v-goru озеро Мзы – основную цель нашего путешествия мы к вечеру наконец-то достигли.

Здесь мы отдохнули минут 10 или 15. Время было 18:00, а в 20:00 должно было стемнеть, и поэтому нам нужно было торопиться.

высокогорное озеро МзыОбратная дорога Читать запись полностью »

Янв 21

Итак, к подножию горы, на которую нам предстояло подняться мы – 8 туристов и водитель машины, приехали в 15:30. (Здесь начало путешествия на озеро Мзы Абхазия). Немного подождав другую группу туристов на автобусе – около 20 человек, мы  в 16:00 отправились на гору к озеру Мзы.

Чтобы не заблудиться в лесу, – а первая часть подъёма в гору шла через лес, на деревьях были такие стрелки с указанием направления движения.

подъем к мзыКроме того с нами шёл опытный проводник Джамал, который показывал дорогу Читать запись полностью »

Страница 1 из 912345Последняя »